четверг, 2 февраля 2023 г.

По мотивам народных росписей.

Здравствуйте,  с вами Тина.
Когда-то давно я подключилась к этому блогу потому что люблю народные росписи. Они для меня своеобразная арт-терапия, источник душевного покоя и отдых. Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком и пока ребенок спит делаю дочке хорошую маму при помощи рисования. Правда она все равно иногда умудряется мне помогать-подбивать под руку так что капли воды летят во все стороны. Но главную свою задачу рисование выполняет - бережет меня от дурных мыслей, а еще помогают восстановить подвижность пальцев - во время родов защемились нервы в запястьях и первые три месяца я практически не чувствовала рук. Сейчас намного лучше, но все равно еще работать и работать до полного восстановления.
Смотрите что у меня получилось

Акварель, формат А6
Акварель, формат А5
Акварель, формат А5
Акварель, белая гелевая ручка, золотистый маркер, формат А5
Акварель, белая гуашь, формат А5
Акварель, белая гуашь, формат А5


2 комментария:

  1. Тиночка, спасибо тебе большое за публикацию! Еще раз полюбуюсь на твоих лошадок! Как же красиво они у тебя получаются!
    Обвинская роза мне тоже очень нравится. Даже если ты не используешь канонные цвета - красный, желтый, зеленый, получается красиво и со совей индивидуальностью. Я ничего плохого не вижу в том, что ты и я отходим от канонов. Мы рисуем от души и это здорово! Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. Да, я не всегда использую каноничные цвета и элементы, потому и пишу, что рисунки выполнены по мотивам

      Удалить