воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Мастер-класс по Обвинской росписи

 Дорогие мои, здравствуйте, с вами Наталья Кирпичева.
Соседка пригласила меня в общественный центр моего микрорайона. Называется он "Липогорье". Центр занимается общественной жизнью микрорайона и проводит разные тематические мероприятия, например, занятия ОФП, консультации юриста, нейробику, выставки, концерты. Все проходит на общественных началах, бесплатно. Меня попросили провести какой-нибудь мастер-класс на мое усмотрение. Я выбрала МК по созданию открытки с обвинской розой.
В четверг мы маленькой компанией рисовали.Я познакомила участниц мастер-класса Римму и Машу с приемами росписи и мы сделали по открытке.
Свою открытку я подписала и подарила общественному центру "Липогорье" на память.

2 комментария:

  1. Какая же красота. Наташа, ты просто чудесный учитель, у всех получились.

    и немного не по теме, но как же я рада, что у меня снова есть доступ в интернет...

    ОтветитьУдалить