четверг, 4 сентября 2014 г.

Матрёна на бумаге.

Девочки, пока время есть свободное и желание приготовила задание по матрешке. :)Рисовала как всегда акрилом на бумаге акварельной(у меня других красок и нет, хочу все темперу попробовать, но пока  не собралась, она разная бывает однако). Признаюсь что личико я училась у художницы рисовать по интернету у Наталии Шлерет. Это классическое круглое личико. Для личика кружок можно циркулем нарисовать, а можно предмет подходящий обвести (рюмку какую-нибудь). А еще она научила меня, что румяна делаются из тертого красного карандаша и ватной палочки. Одна у меня -деревенская красавица, а вторая -купчиха?может быть.Контур черной гелевой ручкой обвела.



А для следующего задания я уже и заготовку 3х местную купила.







а здесь покрупнее лицо, чтобы видно было как я его расчерчивала карандашом.Круг делится ровно пополам вертикально и пополам горизонтально, вот на горизонтали глаза и рисуются.




Удачи всем в творчестве!
p.s. появились белые полосы на строчке, не пойму как убрать?

11 комментариев:

  1. Очень красивые матрешки. Глаза обворожительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, глаза -это самое сложное по-моему.

      Удалить
  2. Катенька, вот спасибо за такие чудесные рисунки!!! матрешки такие славные, настоящие русские красавицы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! я рада что мои матрешки кажутся настоящими, буду стараться и дальше:)

      Удалить
  3. Екатерина, как же красиво! И большое спасибо за подробный рассказ о лице и подсказке о пропорциях.
    Белые полосы на строчке - видимо в тексте стоит заливка текста белая. Обычно, когда пишется новое сообщение такого не бывает. Думаю, что больше так не случится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Буду стараться чтобы деревянная матрешка удачно получилась, а то на бумаге легче лицо нарисовать, чем на объеме.

      Удалить
  4. Девочки! а как же мезенская роспись?
    Где эти тонконогие лошадки, кругленькие гуси и прочая красотень?
    Срочно вводите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю будет и мезенская роспись, не нужно торопиться :) Вот разберемся с матрешками и Наталья наверное даст новое задание!

      Удалить
  5. Ой какие красотулечки! Просто восторг :) Спасибо за подсказки по личикам, они такие миленькие и кукляшные у ваших девушек, хочу-хочу))) обязательно попробую тоже такие рисовать научиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Тина, мерси! у меня настроение поднялось после прочтения такого радостного комментария! Так прияяятноооо! :))))

    ОтветитьУдалить