суббота, 18 ноября 2023 г.

Адвент-календарь с росписью для девочки

 Дорогие мои, был у меня свободный вечер и я села творить. В прошлом году я делала два адвент-календаря для девочек. Даша, дочка моей подруги, уже большая девочка, ей 14, а Милана, моя племянница помладше, ей 10 лет. От Миланы я отзыва об адвент-календаре не услышала, а вот Даша сказала, что ей очень понравилось выполнять задания и она бы с удовольствием еще получила такой календарь и в этом году.

Причем она даже с конвертов вырезала числа с картинками и вклеивала их в блокнот.Я сделала для Даши адвент календарь и сейчас. 
Итак, перед вам коробка, украшенная снеговиками, бумажной вертушкой и белой гуашевой росписью, в которой находятся 31 конверт с наклейками и заданиями на каждый день с 1 по 31 декабря и декабрьский блокнот, в который можно вклеивать картинки и наклейки.

Рассмотрев один из конвертов поближе, вы можете увидеть, что сделаны они из старой книжки про строительство жилых поселков на крайнем севере (в тему попала). Т. к. странички книги от временем уже пожелтели, то на них отличным добавлением будет смотреться роспись белой гуашью, подумала я и сделала такой дополнительный декор.

Последние четыре конверта толстенькие, в них кроме задания и наклейки еще и шоколадные батончики лежат, как бонусы, что все задания пройдены.

Сегодня я подарила коробку с заданиями и Даша уже через две недели начнет их открывать по одному каждый день. Мне было бы и самой интересно поиграть в такую игру, как адвент-календарь, а вам?

2 комментария:

  1. Какой замечательный календарь! А коробочка для него навела на идейку для открытки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить