четверг, 10 июля 2014 г.

Хохлома. Отчет 1

Добрый день, девочки. А вот и мой запоздалый отчет. Я подошла к изучению хохломы с большим размахом, начала с изучения тетради Исскуство-детям "Хохлома", еще не до конца ее прошла. Вечерами стараюсь тренировать руку, все таки это для меня еще новый вид деятельности. И вот, что у меня получилось.

Вот так фотоаппарат умеет искажать цвета. Муж заламинировал закладки, чтобы их можно было использовать по прямому назначению.

Материалы: бумага для черчения, гуашь

4 комментария:

  1. Лена - умничка!!! Закладочки получились просто заглядение!!!
    Мазочки аккуратные и уверенные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. Это только с виду они уверенные :-), а на самом деле.... но я очень стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как красиво и аккуратно! Смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить