четверг, 1 августа 2013 г.

Дымковская игрушка. Часть первая. Лепка

Я приветствую всех гостей и авторов проекта.
Вижу я, что летом все разъехались, почти никого нет, но мой отпуск еще через две недели, я в городе, работаю и творю.
Итак, Дымковская игрушка.
Начать я решила с лепки. Именно это и покажу. У меня был кусок белой глины. Кусок небольшой, но три игрушки получилось. Не просто было. 
Представляю: собачка, высота 3 см, совсем малышка.
 Баран, высота 6 см.
Немного ошиблась, прошу строго не судить, рогов-то две пары получилось :)
Упс...
 Барыня с муфтой. Высота 8 см. Юбка как колокол, полая.
 Ну и парочка композиций из моих дымковских игрушек.
 Игрушки не обжигала, просто высушила.

Вы знаете, я посмотрела на сайте сколько стоят настоящие дымковские игрушки, так я вам скажу - дорого, особенно большие!
Всем удачи и ждите меня со второй частью - росписью дымковских игрушек.
***
Пользуясь случаем, хочу пригласить всех желающих ко мне в гости принять участие в
Фото-галерея, в которую вы можете добавить и свой холодильник будет открыта 
до 1 сентября
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий