вторник, 1 декабря 2015 г.

Росписи Междуречья

      Мы продолжаем знакомиться с росписями Вологодского края. Сегодня познакомимся с росписями Междуречья. 
      Сайт "Вологодские народные промыслы" предлагает познакомиться с методическим пособием по Росписям Междуречья. Пожалуйста прочитайте пособие, я не буду его дублировать.
     Росписи междуреченского края относятся к свободнокистевым росписям.
 Перед вами фотографии из этого методического пособия, прошу вас посмотреть дополнительно его.
Бордюры:

 Композиции цветочные
 Поэлементное рисование ромашки и шиповника:
 Поэлементное рисование мака:
 шиповник:
 ягодки:
Материалы: бумага белая и тонированная, кисти плоские синтетические и круглые беличьи №2-3, гуашь.
Задание на зиму: Знакомство с росписью - Элементы росписи, ягодки, цветы. Рисуем на белом листе бумаги.
Декабрь. Задание первое - бордюры. Можно сделать закладку или открытку. 
Январь. Задание второе - цветочная композиция на тонированной бумаге. Размер А4-А5.
Февраль. Задание третье - работа на изделии - коробка прямоугольной или квадратной формы.

6 комментариев:

  1. Ух ты, сколько всего красивого-интересного по ссылкам. Спасибо, Наташа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно :) У меня как раз курс закончился по вопросам создания и ведения (в наших законодательных реалиях) собственного бизнеса, на который я записалась не успев толком уволиться с предыдущей работы. Сегодня, как раз, получила сертификат о том, что я имею представление, чем мне в случае чего грозит регистрация физического лица - "частного предпринимателя". Муж доволен, разрешил выдыхать и расслабляться до Нового года))))) Так что - краски берегитесь - я за вами соскучилась))))

      Удалить
    2. Умничка Тина, вперед к краскам!

      Удалить
  2. чего то мне напоминает, алтайскую наверное прям одно лицо :))

    ОтветитьУдалить