вторник, 28 апреля 2015 г.

Открытки, да, опять открытки

Девочки, вы не поверите, муза ко мне пришла в семь утра в воскресенье. Ну и что, что все домашние спят, так даже лучше, никто не мешает. Чашка черного чая с лимоном + пара печенек и можно творить!
Все краше и краше, вот сколько раз я убеждаюсь в этом, если рисовать почаще. Так довольна своими новыми открытками, они такие живописные. Ничего, что я немного похвалилась?
 Рисовала Нижнетагильские розы по мастер-классу, который опубликовала Екатерина. 
Катюша, еще раз моя большая благодарность тебе за него!

 Детали покрупнее:


 И все три открытки вместе.

14 комментариев:

  1. Да, получить такую открытку большая радость - ни у кого такой не будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки. Та, которая подписана Любви и Счастья особенно нравится. Удивительно они и яркие, такие пышные, и в тоже время изящные. Розы суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя хорошая, большое спасибо за слова похвалы :)

      Удалить
  3. Наташа, какие красивые открытки, такая обалденная многослойность. Супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая ты молодец (и муза твоя, ранняя пташечка)!!! Вот видно сразу хорошее настроение у тебя и цветы такие же красивые утренние, свежие! красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю тебя за слова похвалы! О да, настроение с утра было хорошее :)

      Удалить
  6. Наталья, как красиво и не стандартно!!! Очень рада с вами познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
  7. узнаю руку мастера))) как всегда неповторимо)

    ОтветитьУдалить