пятница, 12 августа 2016 г.

Роспись в интерьере

Мне бы где только порисовать. Тут подруга попросила в деревянном доме ее мамы вишенки нарисовать на кухне. Я с радостью! Но что мне просто вишенки, я лучше небольшой натюрморт нарисую, да росписью украшу:

 Идеей этой небольшой композиции послужили обои на кухне, обратите внимание справа внизу. Хозяйке понравился рисунок и она сказала, что можно будет еще что-нибудь разрисовать.
 На рисунок я потратила всего пол часа, ну может минут сорок. Материал - гуашь, круглая кисть №4.

вторник, 9 августа 2016 г.

По мотивам Вятской росписи.

Лето почти закончилось, а у меня только дошли руки порисовать. Сначала появился волшебный Утко-конь. Потому что, как только его увидела, сразу поняла, что и мне такого зверя надо. Вот всенепременно. Он ведь Красно Солнышко на спинке носит, по небу летает, по земле ходит, по воде плавает и ныряет. Приносит счастье в дом. Правда-правда, пока его рисовала точно это осознала. Попозже обязательно открытку из этой картинки сделаю и кому-нибудь задарю. На счастье.


А вслед за коняшкой Лодочка приплыла, тоже наверняка волшебная и Солнышко прикатилось. Рисовала медовой акварелью и белой гуашью. Формат картинок А5.



понедельник, 8 августа 2016 г.

По мотивам Городецкой росписи, баночное.

Жила была банка из-под чая. Не то чтобы очень скучная на вид, но и не очень веселая, в какие-то цветочные плямки. Жила она себе, горя не знала, хранила в себе иногда корм для нашего котика, а однажды попалась мне под руку. Не вовремя, можно сказать, попалась, я что-то нервничала, мне надо было чем-то себя занять ну я и заняла - ободрала цветочную обклейку. Некоторое время банка жила ободранная вся, мозолила мне глаза и сердце не выдержало, не камень всё-таки - я её погрунтовала. Старательно, но слегка криворуко. Так банка прожила еще месяц, пока вновь не попалась мне под нервные руки и я её размалевала. А-ля Городец.
Сначала я её просто так сфотографировала со всех сторон.



А чуть позже нашла баллон с акриловым лаком и полачила, чтобы банка могла снова на кухне жить. Теперь её можно безвозбранно лапать пальцами - гуашь на них не останется и по поверхности не размажется.